Rambler's
Top100 GorodFM >> Аналитика / Юристы ON-LINERSS | Сделать стартовой | Добавить в закладки
Призы от ЭКСМО
НАШ ЭКСКЛЮЗИВ
 
Смотреть комедии полезно для сердца. Ученые выяснили, что кровоснабжение сердца улучшается при просмотре веселых фильмов и телепередач>>
23 Марта 2017 г. В столице Урала 10:26
Искать:
Расширенный поиск
НовостиРадиоАналитикаПодкастыСпортБлогиСтатьиwwwСКАЗКИПРОЕКТЫО насФОРУМЫИгра
ОБЗОРЫ 
Конкурсы
СЕРВИСЫ
Информация. Public Relations. Исследования. Реклама
Юристы ON-LINE
Юристы ON-LINE: Брачный договор, Жилищные субсидии, Трудовой договор и т.д.
Полезно
Слушать GorodFM online
 
Каталог товаров и услуг
mp3
Городской подкастинг
Фотоконкурсы
Цифровое фото
Конкурс Эксмо призы
Конкурсы. Призы
Погода
Астропрогноз - сюда!!!
Транспорт
Рассылки
Спорт

Азбука потребителя
Большая страсть
Мужской взгляд
Водительский комитет
Мода
"Клиника К2" new
Авто-эксперт
Отдых и Туризм

Развлечения.Билеты
Звездные войны
За нас >>
Реклама
Живой журнал
Блог Город FM 107,6

ДвоекНет
ФОРТУНА!
Посторонние мысли
Linux на работе и дома
Настроение жить
Prince Weter - alter ego
Блог КИП
Сувениры корпоративные подарки
Блог Теннисного клуба www.pro-tennis.ru
Спортблог Бориса Аболина
Блог об инновациях в бизнесе

О Gorod-ских блогах
Получить свой блог
Инструкция по применению

- Этим знаком отмечены блоги с новыми статьями.

Администрация: expert@gorodfm.ru

РАССЫЛКИ
Каталог рассылок Gorodfm.Ru
Для управления подпиской на рассылки GorodFM.ru укажите ваш адрес и пароль:
E-mail:
Пароль:
Вход без регистрации
ПАРТНЕРЫ
ЮРИСТЫ ON-LINE
Брачный договор
Жилищные субсидии
Трудовой договор
Ремонт жилья

БРАЧНЫЙ ДОГОВОР

Договорные отношения между супругами существуют давно во многих странах мира, законодательство которых подробно регламентирует порядок заключения брачных контрактов, четко определяет правовое положение их участников, основываясь на многолетней договорной практике взаимоотношений супругов.

В современной России возможность заключения договоров между супругами впервые закрепил Гражданский кодекс РФ 1994 г. (далее - ГК РФ). Правда, следует отметить, что в российском праве речь идет только об имущественных отношениях, в то время как, например, по законодательству США предметом брачного договора могут быть и иные отношения между супругами.

ГК РФ устанавливает законный режим имущества супругов - режим общей совместной собственности, который характеризуется тем, что супруги сообща владеют и пользуются общим имуществом, распоряжаются им по общему согласию, которое предполагается независимо от того, кем из участников совершается сделка по распоряжению имуществом.

В брачном же договоре могут быть установлены иные права супругов на имущество, приобретенное ими во время состояния в браке, либо приобретенное до заключения брака. Например, между супругами может быть заключен брачный договор, согласно которому, все недвижимое имущество и автотранспорт будут являться собственностью супруги, а все остальное имущество будет находиться в общей долевой собственности супругов, причем доля супруги составляет 1/5, а доля супруга - 4/5. Возможна и иная ситуация, например, супруги, имевшие до вступления в брак каждый по автомобилю и по квартире, определили, что с момента заключения брака оба автомобиля являются собственностью супруга, а квартиры - собственностью супруги.

Поскольку брачные отношения относятся к сфере правового регулирования семейного законодательства, ряд норм, посвященных институту договорного режима имущества супругов, содержится в Семейном кодексе РФ 1995 г. (далее - СК РФ).

Согласно ст. 40 СК РФ брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

Исходя из этого определения, брачный договор, как и любой другой, представляет собой прежде всего соглашение лиц, выражающее их общую волю. Это соглашение основано на равенстве сторон и предполагает свободу выбора его условий в пределах, предоставленных действующим законодательством.

Сторонами брачного договора могут быть как супруги, т. е. мужчина и женщина, зарегистрировавшие брак в органах Загса, так и лица, вступающие в брак.

Законодательство предъявляет достаточно жесткие требования к форме брачного договора. В соответствии со ст. 41 СК РФ он подлежит нотариальному удостоверению. Кроме того, брачный договор представляет собой документ, подписанный обеими сторонами. В ст. 182 ГК РФ содержится запрет на совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично. Представляется, что к таким сделкам относится и брачный договор.

Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации, так и в любое время в период состояния в браке. В случае, если такой договор заключен до регистрации брака в органах Загса, он вступает в силу, т. е. порождает права и обязанности у сторон, лишь с момента регистрации брака. Если брачный договор заключен супругами в период состояния в браке, то он может вступить в силу либо с момента его заключения, либо с определенной даты, как до, так и после его заключения. При этом брачный договор не имеет силы до даты регистрации брака.

Как уже было отмечено, брачный договор определяет исключительно имущественные права и обязанности супругов. При этом стороны брачного договора могут определять эти права и обязанности в период состояния в браке и в случае его расторжения, а также или только в период брака, или только в случае его расторжения. Например, супруги могут определить, что во время брака все имущество является их общей совместной собственностью, а в случае развода доля супруги в общей собственности составляет 1/3, а доля супруга - 2/3. Другой пример: в соответствии с брачным договором во время брака собственностью супруги является все недвижимое имущество (квартира и дача), а собственностью супруга - автомобиль, но в случае расторжения брака совместное имущество делится по общему правилу: доли сторон предполагаются равными.

Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося имущества, так и в отношении имущества, которое может появиться в будущем (ст. 42 СК РФ). Например, супруги могут заключить брачный договор, согласно которому 50% всех доходов супруга будут являться его собственностью.

Говоря о брачном договоре, необходимо осветить его психологический и этический аспекты.

Психологический связан с эффектом прогнозирования. Психологи утверждают, что любые разновидности прогнозирования, независимо от той информации, на которой они основаны, способны оказывать воздействие на последующее развитие событий, выражающееся в том, что подсознательное ожидание результатов прогноза делает возможным его реальное наступление, а иногда и ускоряет его. Поскольку в брачном договоре супруги вправе определить имущество, которое будет передано каждому из них в случае расторжения брака, то есть прогнозируется возможность такого результата, возникает опасение, не станет ли развод ожидаемым результатом брака, а брачный договор - своеобразным катализатором разводов.

Этический аспект брачного договора связан с невозможностью содержать условия, которые ущемляют права одного из супругов. Заключение договора предполагает соблюдение сторонами паритетности и уважительного отношения к правам друг друга. Если одним из супругов при заключении брачного договора движет желание не только и не столько сохранить свое имущество, сколько “прибрать к рукам” имущество второго супруга, то это противоречит цели брачного договора - стать цивилизованным способом урегулирования имущественных отношений в браке или в случае развода. Правда, законодательство предусматривает возможность признания брачного договора недействительным по требованию одного из супругов, если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение (ст. 44 СК РФ), а также в случае, если данная сделка, например, совершена под влиянием обмана, насилия, угрозы или стечения тяжелых обстоятельств (ст. 179 ГК РФ).

Следует отметить, что брачный договор еще не занял достойного места среди иных сделок, регулярно совершаемых российскими гражданами, однако представляется, что это связано с недостаточной осведомленностью населения о существовании и практической значимости такого гражданско-правового инструмента. Можно предположить, что популярность брачного контракта будет возрастать, поскольку число граждан, обращающихся в Юридическую фирму “ЛЕВЪ” за консультациями по данному вопросу, неизменно увеличивается.

ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ

Информационное письмо о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (на примере г. Екатеринбурга)

Согласно Положению о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 года № 887, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее – субсидии) предоставляются гражданам органами государственной власти субъектов РФ (Правительство области) и органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

Размеры социальных норм площади жилья,

в пределах которых предоставляются компенсации (субсидии) гражданам

Состав семьи (количест-во человек)

Отдельные квартиры (дом), кв. м общей площади жилых помещений

Коммунальные квартиры (комнаты), кв. м жилой площади

Общежитие -при оплате за комнату, кв. м жилой площади

Общежитие -при оплате за койко-место, кв. м жилой площади

1

2

3

4

5

33,0

45,0

63,0

81,0

99,0

18,0

30,0

42,0

54,0

66,0

12,0

24,0

36,0

48,0

60,0

6,0

12,0

18,0

24,0

30,0

Для расчета социальных норм площади жилья для семей из 6 человек и более необходимо руководствоваться следующим:

для отдельных квартир: 18 кв. м общей площади жилого помещения на человека плюс 9 кв. м на семью;

для коммунальных квартир: 12 кв. м жилой площади на человека плюс 6 кв. м на семью;

для общежитий при оплате за комнату: 12 кв. м жилой площади на человека;

для общежитий при оплате за койко-место: 6 кв. м жилой площади на человека.

Для граждан, имеющих площадь жилого помещения меньше социальной нормы, расчеты производятся по занимаемой площади. (Постановление Главы города от 06.07.1999 года № 647)

Нормы потребления коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилых домах без приборов учета (в пределах которых осуществляется предоставление жилищных субсидий) также определены в Постановлении Главы города от 06.07.1999 года № 647.

Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидии, также как и неработающие граждане, не вставшие на учет в территориальном центре занятости, кроме женщин, имеющих детей в возрасте 7 лет.

Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.

Субсидии предоставляются гражданам в том случае, если расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (с учетом действующих льгот) превышают максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи (Постановление Правительства Свердловской области от 26.04.1996 № 354-П).

Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальных норм площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должна превышать в совокупном доходе семьи (Постановление Главы города от 06.07.1999 года № 647): для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов, имеющих доход ниже прожиточного минимума -12%, для остальных граждан - 18%.

Для получения субсидий гражданам необходимо обращаться в отделы жилищных субсидий районной службы заказчика (при Администрации района). Гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного жилищного фонда – к предприятиям и организациям, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или на балансе которых находятся жилищный фонд.

Данные органы ведут прием граждан, выдают бланки заявлений и принимают документы для расчета субсидий, а также производят сами расчеты и заключают договоры о предоставлении субсидий.

Для подтверждения права на получение субсидий граждане должны предоставить следующие документы:

Заявление стандартной формы, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

Справка о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения, выданную по месту жительства.

Извещения об оплате жилищно-коммунальных услуг, выданные гражданину за три предыдущие месяца на момент обращения за субсидией, организацией, поставляющей жилищно-коммунальные услуги. Извещения должны быть заверены подписью должностного лица и печатью этой организации. (При предоставлении жилищно-коммунальных услуг разными организациями гражданином предоставляются извещения от всех организаций.)

Справки о доходах семьи:

Справка с места работы о сумме начисленной и фактически полученной заработной платы (для лиц, уплачивающих алименты на содержание детей, в справке указываются также и сумма фактически уплаченных алиментов), а также о суммах фактически полученных компенсационных выплат на детей и о суммах фактически полученных других выплат.

Справка территориального Управления социальной защиты населения о суммах фактически полученных пенсий, государственных пособий и других выплат.

Справка территориального центра занятости о фактически полученных пособиях по безработице (при наличии права на получение пособия).

Справка Государственной налоговой инспекции о суммах доходов для лиц, занимающихся частной деятельностью.

Справка из учебного заведения о суммах фактически полученной стипендии.

Орган, ответственный за начисление субсидий, вправе запросить от гражданина представления из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справку о наличии в пользовании и (или) собственности жилых помещений.

Данный перечень документов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Выдача гражданам документов, необходимых для начисления субсидий, производится бесплатно.

При отсутствии подтверждающих документов о доходах хотя бы на одного их совершеннолетних членов семьи, начисление субсидий не производится.

Рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину субсидий производится в течение 14 дней, после чего орган, ответственный за расчет и назначение субсидий, должен выдать гражданину справку о предоставлении субсидий или письменный мотивированный отказ.

Должностные лица предприятий, учреждений и организаций за невыполнение обязанностей по предоставлению гражданам субсидий привлекаются к административной ответственности на основании ст. 193.3 Кодекса об административных правонарушениях РСФСР в виде штрафа в размере до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Руководители предприятий, организаций, граждане, признанные малообеспеченными в установленном законом порядке (с доходами ниже прожиточного минимума, утвержденного Правительством области), имеющие право на получение субсидии, за предоставление недостоверной информации для расчетов субсидий привлекаются к административной ответственности на основании ст. 64 Закона РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов краевой, областной администрации” в виде штрафа в размере от двукратной до двадцатикратной минимальной заработной платы, налагаемого в судебном порядке.

Главами других Муниципальных образований Свердловской области утверждаются свои социальные нормы жилой площади и потребления коммунальных услуг, а также максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые должны доводиться до потребителей через местные средства массовой информации.

О ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, вступившим в силу 01.02.2002, трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется: предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату,

а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Новый Трудовой кодекс РФ однозначно требует заключения между работодателем и работником письменного трудового договора. Даже в случае фактического допуска работника к выполнению трудовой функции до заключения письменного трудового договора, работодатель в трехдневный срок после допуска к работе обязан такой договор оформить.

Существенные условия трудового договора, т.е. те условия, которые обязательно должны быть включены в договор, перечислены в ст. 57 Трудового кодекса. Среди существенных условий законом названы следующие:

-место работы (с указанием структурного подразделения);

-дата начала работы;

-наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция;

-права и обязанности работника;

-права и обязанности работодателя;

-характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

-режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации);

-условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

-виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.

Кроме перечисленных условий по соглашению сторон в трудовой договор могут включаться любые дополнительные условия. Набор дополнительных условий формируется в зависимости от должности, на которую принимается работник. Важно только помнить, что дополнительные условия трудового договора не должны ухудшать положение работника по сравнению с Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями.

В трудовой договор можно включить дополнительные условия, например, о следующем:

-об испытании;

-о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной);

-об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение производилось за счет средств работодателя;

-об иных (неденежных) формах оплаты труда (неденежная часть не должна превышать 20% общего размера заработной платы);

--условие о перечислении заработной платы на счет работника в банке;

-о месте, сроке выплаты заработной платы в неденежной форме;

о выплате заработной платы не работнику лично, а другому лицу за него;

-о датах выплаты заработной платы (но не реже, чем раз в полмесяца).

-о размере доплат за тяжелые, вредные, опасные или иные особые условия труда.

-о сохранении заработной платы на период освоения нового производства (продукции).

-определить режим рабочего времени при совмещении работы с обучением.

-о гарантиях и компенсациях лицам, совмещающим работу с обучением в учебных заведениях, не имеющих государственной аккредитации.

-дополнительные основания для преимущественного оставления на работе при сокращении численности или штата.

-о возмещении за использование работодателем имущества работника.

-об условиях профессиональной подготовки, переподготовки кадров и повышении квалификации.

-о размере денежной компенсации за просрочку работодателем денежных выплат (но не ниже одной трехсотой от действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм), а также и другое.

В случае заключения срочного трудового договора в нем указываются срок его действия и обстоятельство (причина), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

После заключения договора работодатель издает приказ (распоряжение) о приеме на работу на условиях трудового договора. Названный приказ (распоряжение) объявляется работнику под расписку в трехдневный срок с момента подписания трудового договора.

При приеме на работу работник должен быть ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка и другими действующими в организации локальными нормативными актами, относящимися к трудовой функции работника, с коллективным договором (если он имеется).

РЕМОНТ ЖИЛЬЯ

Согласно Постановлению Совмина РСФСР от 25.09.1985 № 415 “Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых домов и придомовой территории в РСФСР и типового договора найма жилого помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилого фонда в РСФСР” содержание жилого дома и придомовой территории осуществляет наймодатель (жилищно-эксплуатационная организация).

За счет наймодателя выполняются все работы по текущему и капитальному ремонту жилого дома. Внутриквартирный текущий ремонт жилых помещений производится за счет наймодателя только в случаях, когда такой ремонт связан с устранением неисправностей отдельных конструктивных элементов жилого дома или оборудования в нем, либо - с производством капитального ремонта.

Повреждения жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования производятся за счет наймодателя, кроме повреждений, произошедших по вине нанимателя, которые устраняются за счет средств последнего.

Во исполнение данного Постановления, а также Постановлений Правительства РФ № 887 от 02.08.1999 года “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения” и № 804 от 19.11.2001 года “О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год”, рекомендующих органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления повышать качество обслуживания потребителей, Главами Муниципальных образований Свердловской области утверждается перечень работ, выполняемых жилищными предприятиями по эксплуатации и ремонту жилищного фонда без оплаты проживающими.

Так, например, Постановлением Главы города Екатеринбурга от 26.12.2001 года № 1510 утвержден Перечень работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными предприятиями по эксплуатации и ремонту жилищного фонда без оплаты проживающими:

1. Смена прокладок, клапанов, набивка сальников водоразборной и водозапорной арматуры с устранением утечки.

2. Устранение течи или смена неисправных вентилей, гибкой проводки, смена выпусков, переливов, сифонов, замена манжетов унитаза, подчеканка раструбов. Устранение течи трубопроводов.

3. Регулировка смывного бачка с устранением течи.

4. Укрепление расшатанных унитаза, умывальника, раковины мойки.

5. Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, произошедших не по вине проживающих.

6. Прочистка и промывка внутренней канализации.

7. Наладка и регулировка систем горячего теплоснабжения и отопления с ликвидацией недогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, запорной и регулирующей арматуры (вентили, трехходовые краны, краны двойной регулировки, воздушные краны).

8. Замена вышедших из строя конфорок, переключателей, нагревателей жарочного шкафа и других сменных элементов стационарных электроплит (без стоимости материалов).

9. Ремонт электропроводки, замена выключателей и розеток и др. в случае нарушения электроснабжения по вине эксплуатационной организации.

10. Общестроительные работы в жилых помещениях, выполняются в случае повреждения конструктивных элементов по вине эксплуатационной организации.

Для получения информации в конкретном городе о перечне работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными предприятиями по эксплуатации и ремонту жилищного фонда без оплаты проживающими, необходимо обратиться в Администрацию этого города.

Текст постановления правительства Свердловской области №257 от 25/04/2002 «Об утверждении положения об условиях и порядке передачи транспортного средства, находящегося в государственной собственности Свердловской области, выданного бесплатно инвалиду ВОВ, в случае его смерти, членам семьи умершего или в безвозмездное пользование другому инвалиду».

Контроль за исполнением этого постановления возложен на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С.И.

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок передачи транспортного средства (автомобиль, мотоколяска, лошадь с упряжью и соответствующее гужевое транспортное средство), находящегося в государственной собственности Свердловской области и выданного бесплатно инвалиду Великой Отечественной войны, в случае его смерти.

2. В случае смерти инвалида Великой Отечественной войны транспортное средство передается в собственность члену семьи умершего (супругу, одному из родителей или детей), проживавшему с ним совместно.

3. Установление члена семьи, на которого оформляется транспортное средство, производится по совместному заявлению всех членов семьи умершего инвалида либо их законных представителей.

Заявление о передаче транспортного средства в собственность члену семьи подается в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти - управление социальной защиты населения города (района) по месту жительства умершего инвалида. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти инвалида;

2) справка с места жительства о составе семьи умершего к моменту его смерти;

3) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим;

4) паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

4. В случае отсутствия у умершего инвалида Великой Отечественной войны членов семьи или при их отказе от транспортного средства, пригодного к дальнейшей эксплуатации, оно передается в безвозмездное пользование инвалиду, имеющему право на его получение.

Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти - управление социальной защиты населения города (района) определяет другого инвалида из числа лиц, состоящих на учете, для получения транспортного средства.

Для передачи транспортного средства в безвозмездное пользование другому инвалиду территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти - управление социальной защиты населения города (района) представляет в Министерство социальной защиты населения Свердловской области следующие документы:

1) заявление инвалида о согласии на передачу транспортного средства;

2) копии справок бюро медико - социальной экспертизы о группе инвалидности и о праве инвалида на получение транспортного средства;

3) копии паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства;

4) заключение станции технического обслуживания о пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации.

5. Пригодное к дальнейшей эксплуатации транспортное средство передается инвалиду в безвозмездное пользование на период от одного года до семи лет, в зависимости от срока эксплуатации и технического состояния, при этом инвалид снимается с учета на получение транспортного средства.

Не пригодное к дальнейшей эксплуатации транспортное средство подлежит реализации или списанию в установленном порядке.

6. Решение о передаче транспортного средства от умершего инвалида Великой Отечественной войны в собственность члену семьи умершего или в безвозмездное пользование другому инвалиду принимает Министерство социальной защиты населения Свердловской области. Решение оформляется приказом.

7. Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти - управление социальной защиты населения города (района) организует изъятие и временное хранение транспортного средства.



ГОРЯЧАЯ ТЕМА
На Уралмаше грядет массовый снос новостроек. ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ
На Уралмаше грядет массовый снос новостроек. ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ
Правительство Свердловской области совместно с администрацией Екатеринбурга провело проверки по выявлению фактов незаконного возведения многоквартирных жилых домов на землях, предназначенных под индивидуальное жилищное строительство.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ГОВОРЯТ
Несмотря на положительные результаты, которые были достигнуты за период реформирования жилищно-коммунального хозяйства в рамках стратегического проекта «Хозяин дома», некоторые задачи этого проекта пока не удалось реализовать в полном объеме. В частности, не удалось достигнуть высокой и самостоятельной активности потребителей, — Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей Кожемяко
ОПРОС 
  Динамика голосования
100%
0
Самый лучший подарок
Деньги
(1027)
Ювелирные украшения
(173)
Парфюмерия и косметика
(35)
Одежда и обувь
(32)
Техника
(91)
Путевка на юг
(205)
Главное не подарок, а внимание
(738)
 
Всего голосов: 2301
Архив голосований
карта сайта / услуги / контакты / на главную
Проект компании МУ "Студия Город"
© 1998-2011
mailto:max@adm-ekburg.ru

Сделано в Студии АК
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100